|
Визитные карточки |
Фирменные бланки |
Фирменные конверты |
Блокноты |
Листовки |
Буклеты |
Брошюры на скобу |
Брошюры на пружине |
Каталоги |
Календари карманные |
Календари настольные домиком |
Календари настольные перекидные |
Календари настенные квартальные |
Стикеры/наклейки |
Самокопирующиеся бланки |
Этикетки |
Бирки товарные, ярлыки |
другое... |
|
Мы производим практически любую листовую и многостраничную полиграфическую продукцию. Здесь представлены основные виды такой продукции, заказ которой может быть рассчитан по телефону. Также мы выполняем и различные нестандартные виды работ, со сложной послепечатной обработкой, необычными материалами и способами отделки. У нас есть большой опыт и производственные возможности, чтобы реализовать самые смелые дизайнерские решения, и помочь Вам избежать лишних затрат. |
|
|
|
|
|
|
Визитные карточки |
Визитная карточка, порой, может рассказать о своем владельце больше чем фотография...
Традиционный размер визитной карточки 50х90мм (реже встречаются визитки 55х85мм). В качестве материала обычно используется дизайнерский картон, иногда мелованная бумага. Визитки исполненные офсетным способом печати отличаются долговечностью, возможностью использования картона с любой текстурой (лен, перо, скорлупа, рифленый, и т.д.) и любой плотности. Офсетные визитные карточки печатаются комплектами (от 200 шт. в комплекте).
Визитки напечатанные цифровым способом менее долговечны и ограничены в выборе бумаги. Обычно цифровые визитные карточки печатаются малым количеством (вплоть до 1 экз.) и более срочно.
При расчете стоимости учитывается: материал, количество цветов, количество комплектов, способ исполнения.
|
|
|
Фирменные бланки |
Фирменный бланк - неотъемлемый атрибут фирменного стиля компании.
На фирменном бланке размещается логотип компании, контактная информация, иногда реквизиты. Обычно исполняется на высококачественной офисной бумаге, поскольку используется заказчиком для последующей печати на принтере.
Также может быть на мелованной (обычно матовой) или дизайнерской бумаге.
Как правило, при печати фирменных бланков используют краски серии Pantone.
При расчете стоимости учитываются: тип бумаги, количество цветов, наличие смесевых цветов Pantone, тираж.
|
|
|
Фирменные конверты |
Конверты с фирменной символикой необходимы для поддержания деловой репутации компании. Кроме обычной корреспонденции в фирменные конверты вкладывают поздравительные открытки, приглашения, коммерческие предложения.
Небольшие тиражи (до 20 000 шт.) печатаются на уже готовых конвертах. Более крупные тиражи целесообразней сначала печатать, а затем высекать и склеивать.
При расчете стоимости учитываются: формат конверта, количество цветов, наличие окошка, тираж.
|
|
|
Блокноты |
Блокноты - неизменные помощники при ведении расчетов, конспектировании.
Кроме этого, блокнот с фирменной символикой - идеальный рекламный носитель.
Блок из 50-100 одинаковых листов, на мелованной или офсетной бумаге с печатью в 1-2 цвета. Обложка, как правило, из картона или бумаги с ламинацией, также может быть и с твердой обложкой (как у книги).
Может быть на пружине, тогда листы перекидываются на 360 градусов
У блокнота с клееным блоком листы обычно отрывные.
При расчете стоимости учитываются: формат, количество листов, плотность и тип бумаги, цветность блока, материал и цветность обложки, альбомное или книжное расположение, способ крепления, тираж.
|
|
|
Листовки, флаеры, буклеты |
Рекламная листовка и буклет - один из самых распространенных видов печатной
рекламы.
Они раздаются на выставках, презентациях, отправляются по почте. Листовка состоит из одного целого листа. Буклет имеет один или два сгиба.
При расчете стоимости учитываются: формат, плотность бумаги, количество цветов, наличие и количество сгибов, тираж.
|
|
|
Брошюры на скобу |
Брошюра на скобку - печатная многостраничная продукция небольшого объема, состоящая из блока в 4-48 страниц и обложки, скрепленных одной, двумя или более скоб. Также может быть скреплена евроскобой для подшивки в папку.
Блок может быть полноцветным или одно-двухцветным, на мелованной бумаге или на офсетной бумаге. Обложка, как правило, полноцветная, из более плотной бумаги.
При расчете стоимости учитываются: формат, количество страниц, плотность и тип бумаги, количество цветов блока и обложки, тираж.
|
|
|
Брошюры на пружине |
Брошюра на пружине - печатная многостраничная продукция, состоящая из блока и обложки, скрепленных пружиной. Обычно достаточно объемная.
Блок обычно бывает полноцветным на мелованной бумаге или одно-двухцветным на офсетной бумаге. Обложка, как правило, из картона или бумаги с ламинацией, также может быть и с твердой обложкой (как у книги).
При расчете стоимости учитываются: формат, количество страниц, плотность и тип бумаги, количество цветов, альбомное или книжное расположение, тираж.
|
|
|
Каталоги |
С точки зрения типографии каталог - это не конкретный вид продукции, а любое издание, содержащее систематизированный список продукции, услуг, товаров, запасных частей, документов. Исполнение каталога может быть любым. Обычно это полноцветная брошюра формата А4 с клеевым скреплением. Также мы можем делать каталоги на металлической пружине или в виде папок с кольцевым механизмом и жесткой обложкой. В любом случае, если вам нужен каталог - мы сможем подобрать лучший вариант исполнения, как с точки зрения подачи информации, так и со стороны оптимизации затрат на его производство.
|
|
|
Календари настольные |
Календарь настольный - дополнение квартального календаря или самостоятельный рекламный носитель.
Простой настольный календарь-домик выполнен из одного листа картона, скрепленного в форме "домика". Перекидной настольный календарь состоит из блока 6-12 листов, закрепленном на основании при помощи металлической пружины, благодаря чему листы свободно перелистываются. Может быть с обложкой(крышкой) или без неё.
Листы блока обычно полноцветные с календарной сеткой и индивидуальным слайдом/рекламой, бумага - мелованная.
Основание и обложка(крышка) выполнены из картона, с полноцветной печатью или без неё.
При расчете стоимости учитываются: формат, количество и формат листов блока, наличие, материал и цветность обложки, тираж. |
|
|
Календари настенные квартальные |
Календарь квартальный - без него трудно представить дизайн офиса. Наиболее функционален, а потому востребован. Прекрасный подарок клиентам.
Состоит из постера, трех календарных блоков, и одного или трех рекламных полей под ними. Собран на металлическую пружину. Постер имеет укрепленное отверстие для крепления на стену. Для удобства календарь может оснащаться курсором.
Различаются форматом, качеством бумаги и цветностью блока, наличием ламинации или лака, количеством рекламных полей, что учитывается при расчете стоимости. |
|
|
Стикеры/наклейки |
Стикеры или наклейки - полиграфическая продукция выполненная на самоклеящейся бумаге. Бумага может быть со съемным клеевым слоем, сильной и экстра-сильной фиксацией. Это могут быть и русскоязычные наклейки на продукцию с этикеткой на иностранном языке, просто этикетки, или рекламные листовки для наклеивания на различные поверхности. Для удобства наклеивания на оборотной стороне имеются надсечки.
Также бывают наклейки на пломбировочной самоклеящейся бумаге. Эти наклейки разрушаются при попытке их отклеить (например гарантийные наклейки). При расчете стоимости учитываются: тип бумаги и клея, количество цветов печати, размер, тираж.
|
|
|
Самокопирующиеся бланки |
Самокопирующиеся бланки - волшебные помощники бухгалтера, завхоза, продавца и т.д. Все, что раньше приходилось выписывать вручную, распечатывать на матричном принтере или на пишущей машинке в двух и более экземплярах, подкладывая между ними копирку, сейчас можно легко сделать при помощи самокопирующихся бланков.
Самокопирующийся бланк состоит из двух-трех листов разного цвета, склееных между собой в один блок (сет). Изображение обычно напечатано в один цвет, но иногда бывает и больше.
При расчете стоимости учитываются: размер бланка, количество листов в сете, количество цветов печати, плотность бумаги, тираж.
|
|
|
Этикетки |
Этикетки печатаются на специальной этикеточной бумаге. Эта бумага имеет с одной стороны мелованное покрытие для воспроизведения красочной печати, а с оборотной стороны покрытие, облегчающее нанесение клея для последующей наклейки на продукцию. Этикеточная бумага бывает влагостойкая и невлагостойкая. Это свойство бумаги важно, как правило, при повторном использовании тары, поскольку влагостойкая этикетка отклеивается целиком, а невлагостойкая разрушается. Ещё бывает этикеточная бумага с различным тиснением.
При расчете стоимости учитываются: тип этикеточной бумаги, размер этикетки, количество цветов, тираж. |
|
|
Товарные бирки, ярлыки, ценники, с евроотверстием, металлическим кольцом |
Мы производим товарные бирки любого размера и способа исполнения. Это и маленькие ювелирные бирки со сверлением или отверстием, укрепленным металлическим кольцом . Это и ярлыки с евроотверстием для навешивания на стеллаж в магазине. Или просто картонные основы для последующей упаковки.
Для расчета понадобится следующая информация: размер, материал, количество цветов, наличие и вид отверстия, тираж. Лучше всего предоставить образец. |
|
|
Прочее... |
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, или не увидели среди образцов нужную Вам продукцию, а также для получения дополнительной информации или расчета, свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Вы можете отправить заявку на расчет по e-mail или позвонить по телефону:
(495) 544-66-70 |
|
|
|